НОВОСТИ

Как среди большого ассортимента на рынке оборудования для GPS+ГЛОНАСС мониторинга выбрать надежные и высокоэффективные технологии, которые помогут решить конкретные задачи вашего предприятия? Каждый бизнес уникален и имеет свою специфику.

Правильно выбранное оборудование и сервис для GPS+ГЛОНАСС мониторинга могут стать хорошими инструментами для решения большого количества задач автопарка компании: способствовать снижению издержек на содержание каждой транспортной единицы, росту эффективности транспорта и управляющих им сотрудников, в результате чего увеличатся доходы вашего автопарка.

Понимая, что каждый бизнес уникален и имеет свою специфику, наши специалисты готовы предложить индивидуальные эффективные решения для вашего автопарка на базе умного мониторингового оборудования StarLine. Например, выполнят интеграцию данных с сервиса StarLine в CRM-систему вашего предприятия, реализуют индивидуальные авторские решения для повышения уровня защиты каждого транспортного средства и многое другое.

Новая версия часов Pandora Watch 2 plus.

Рады сообщить о начале серийного производства обновленной версии наших автомобильных умных часов Pandora Watch 2 plus.

Мы продолжаем работать над этим замечательным продуктом, наполняя его новыми возможностями и более удобными интерфейсами. Мы снова подняли количество времени автономной работы часов до следующей зарядки. Мы уже не догоняем самые ТОПовые модели GARMIN. теперь им придется нас догонять! Главная идея этих часов, отличающая их от всех остальных Smart Watch в мире, сделать их надежным и удобным спутником современного человека, а современный человек практически всегда кусочек души отдает своему любимому автомобилю. А еще современный и успешный человек активен. Спорт или фитнес для него – почти синоним успешности.

Именно такие часы создает наша компания. И сегодня это уникальный продукт, который не только замечательно выполняет все функции, свойственные современным SmartWatch, но и обладает уникальным свойством – общается с информационной системой автомобиля напрямую, без телефонов и интернета, посредством прямого Bluetooth 5.0 подключения к автомобильным телеметрическим охранно-сервисным комплексам Pandora/Pandect. А уж наши комплексы очень глубоко живут в инфосистеме ВСЕХ современных автомобилей, как минимум значительно глубже остальных, позволяя использовать всю имеющуюся информацию бортовой электроники. И даже позволяет управлять множеством функций, свойственных сложному диагностическому оборудованию. Это дает огромное поле для фантазии разработчикам и позволяет делать множество удобных и полезных вещей, которые теперь доступны автовладельцу непосредственно с наручных часов.

Новая версия наших часов укомплектована новой, более емкой батареей, что потребовало немного изменить нижнюю титановую крышку. Изменена антенна GPS, с целью получить лучший прием с навигационных спутников. В коробке с часами Pandora Watch 2 plus вы найдете наш кардиобаллистический пульсометр с ремешком нагрудного крепления.

Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!

рошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

PANDORA 2020 ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ.

Страной мотоциклов Россию назвать сложно. Слишком мало дней комфортного катания в году получается при нашем климате. Бывает и пары солнечных недель без дождя не наберется за год. Тем не менее, любителей этого вида транспорта становится больше с каждым годом.

И почти каждый из них – человек, для которого мотоцикл не столько средство передвижения, а больше отдушина для выхода эмоций, часть жизненной позиции, или даже часть души. Несравнимое ни с чем чувство свободы, фантастическая динамика, которую не подарит ни один суперкар, адреналин, и сообщество людей близких по духу. В России есть много людей, которые не представляют как жить без мототехники, и это, по большей части, люди сильные и хорошие.

Pandora первую свою мото-сигнализацию сделала еще в далеком 2009 году. Мало кто помнит систему Pandora 4200 с очень забавным брелоком для ношения на запястье – R-420.
Уже тогда мы обратили внимание на специфику устройств охраны мототехники с главным упором на энергоэкономичность и специфическую эргономику управления режимами охраны, отличную от автомобильной. Приспосабливать автомобильную охранную систему к мотоциклу – плохая идея! К сожалению, именно таким образом и делаются все китайские мото-сигнализации, и эти же китайские системы, но продающиеся под российскими локальными брендами и брендами других стран. Зачастую вся разница заканчивается картинкой мотоцикла вместо машинки на брелке.

Наверное, главная проблема – небольшая емкость аккумулятора мотоцикла (обычно 7-12 А/ч). Не 60-100 А/ч как на автомобиле, а в пять, десять раз меньше! А с разряженным аккумулятором современный мотоцикл не завести! С «толкача» не получится, а «ножного стартера» больше в мотоциклах нет. Пока не зарядите АКБ – двигатель запустить не выйдет. А «обычная» сигнализация «скушает» весь заряд аккумулятора за 3-5 дней. Поэтому, наверное, и непопулярны мотосигнализации. Особенно в России. Забавно выглядит: даже от покатушек до покатушек, с воскресенья до субботы, обычно не доживает. Впрочем это не про мотосигнализации Pandora. Они на сегодняшний день способны 2-4 месяца охранять ваш байк, оставив достаточно заряда АКБ для запуска двигателя стартером с ключа. Почувствуете разницу!

Главной особенностью новинки стала возможность управления электромеханическими замками капота без необходимости докупать дополнительные дорогостоящие модули. Иммобилайзер сделан в сверхкомпактном и герметичном корпусе на основе корпуса релейного модуля RMD-5M, который можно удобно и безопасно разместить практически в любом месте подкапотного пространства, начиная от блока предохранителей и заканчивая вплетением в заводские жгуты.

Очень важный момент: в Pandect IS-572BT мы применили схемотехнику с раздельным питанием силовой части управления замками капота и основного питания иммобилайзера. Это действительно очень важно – к сожалению, выход из строя, подклинивание из-за загрязнения замков капота – не редкость. Причем, в такие моменты многие экземпляры обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, со всеми вытекающими последствиями.

Конечно же, IS-572BT еще и очень функционален. Изделие работает с обновленным мобильным приложением Pandect BT, с помощью которого можно легко и просто обновить программное обеспечение, включить и выключить режим технического обслуживания, настроить нужную логику опроса меток и режима Антиограбления (с постоянным опросом радиометок или только после открытия двери), выбрать нужный алгоритм управления замком капота, включить или отключить встроенный датчик движения, настроить его чувствительность, и многое другое.

STARLINE A96 BT 2CAN+2LIN GSM ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АВТОЗАЩИТЕ.

StarLine A96 BT 2CAN+2LIN GSM – умный охранно-телематический комплекс, с которым, даже длительное время находясь дома, вы будете уверены, что автомобиль надежно защищен от угона. Прогрессивные технологии StarLine обеспечивают безопасность на стоянке и сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней в режиме охраны. А широкие возможности телематики StarLine и гибкие программные настройки охранного комплекса помогают реализовать ваши персональные пожелания к защите и комфорту.

StarLine A96 BT 2CAN+2LIN GSM обеспечивает умную и безопасную онлайн-коммуникацию с автомобилем, благодаря чему вы будете получать оперативную информацию о статусе защиты и состоянии вашего транспортного средства. Любое действие, происходящее с автомобилем, отражается в мобильном приложении StarLine, в вашем личном кабинете на портале starline.online и на дисплее удобного эргономичного брелока с умной диалоговой защитой. Выбирайте удобный способ коммуникации с автомобилем, оставайтесь дома и будьте здоровы!

Компания АВТОР всегда внимательно прислушивается к пожеланиям партнеров и клиентов и рада идти им навстречу. Одно из пожеланий заключалось в том, чтобы радиометки имели свои индивидуальные номера. Ранее у меток отсутствовали серийные номера, и идентифицировать радиометку было, увы, невозможно.

Теперь, при изготовлении радиометки, ей присваивается свой собственный уникальный серийный номер, который в дальнейшем может быть использован как уникальный идентификатор, например, при регистрации радиометки в бланке страховой компании или для ведения перечня установленного оборудования в базе данных. Серийный номер радиометки можно определить с помощью мобильного приложения AUTHOR CONFIG.


Продукция Pandora для Европы получила престижную сертификацию Thatcham.

Известно, что наша компания производит специальные модели автосигнализаций для европейского рынка, и мы, в отличие от других российских компаний, кто пытается продать свои продукты в Европе, провели честно и законно все мероприятия по лабораторным сертификационным испытаниям и получили право законно использовать маркировку E-mark (E8). Но для полноценной работы на некоторых национальных рынках такой сертификации бывает недостаточно.

Серия наших продуктов, сделанных для Европы, получила престижную сертификацию в Великобритании (Thatcham). Теперь автомобили с установленными на них этими изделиями не только не рискуют лишиться заводской гарантии – также на них будут распространяться скидки при страховании по риску «угон» и «ущерб». Аналогично, как это работает сегодня в России в случае установки автосигнализаций Pandora с большинством страховых компаний, занимающихся автострахованием КАСКО.

Это еще одно подтверждение качества наших продуктов беспристрастными европейскими лабораториями, с которыми без реальных тестов «договориться» не получится. Но для нашей компании, процессы производства которой сертифицированы и находятся под контролем международной системы сертификации автомобильной электроники IATF 16949, это не было слишком сложно.

Умный охранно-телематический комплекс StarLine AS96 v2 задает новые стандарты безопасности и комфорта!

При разработке StarLine AS96 v2 мы опирались на опыт лучших специалистов в области автобезопасности – участников международного конкурса профессионального мастерства «Мастер – Золотые руки 2019». А также на пожелания и отзывы экспертов, принимавших участие в конференциях и форумах НПО СтарЛайн.

Охранно-телематическая платформа обладает расширенными техническими возможностями для подключения и настройки по цифровым CAN и LIN шинам автомобиля. А увеличенное в два раза количество гибких программируемых настроек и модульная архитектура позволяет просто и удобно интегрировать в автомобиль широкий спектр дополнительного оборудования.
Охранно-телематический комплекс обеспечит вам многоуровневую защиту от угона. Для разрешения поездки авторизуйтесь с помощью Bluetooth метки или вашего привычного смартфона на базе iOS или Android в роли метки с установленным приложением StarLine. Без успешного прохождения этой простой и быстрой процедуры двигатель будет надежно заблокирован по технологии iCAN. Если автомобиль начнут вывозить на эвакуаторе, вы мгновенно узнаете о тревоге, проанализируете сработавшие зоны охраны и найдете автомобиль в режиме реального времени на онлайн-карте с точностью до нескольких метров.
Интегрированный в плату основного блока StarLine AS96 v2 SIM-чип сделает связь с автомобилем еще надежнее. В SIM-чипе оператора МТС предустановлен выгодный тариф «Все включено за 3 рубля в день» для безлимитной связи с автомобилем. Есть возможность перейти на альтернативный тариф этого оператора. Также в комплекте StarLine AS96 v2 имеется SIM-карта Мегафон и дополнительный слот для нее или карты любого другого оператора.


Pandora DXL 4750 – пополнение в семействе флагманских 4G-сигнализаций.

Pandora DXL 4750 – это продукт для тех автовладельцев, кому важно качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz, и интерфейса Bluetooth 5.0.

Pandora DXL 4750 – промежуточное по комплектации решение между системами 4710 и 4790, в основе которого лежит ультратехнологичный базовый блок с 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0-интерфейсами с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин и алгоритмов обхода иммобилайзеров. В комплекте с системой идут две противоразбойные Bluetooth-метки, брелок D-023, РФ-модуль RF-470, GSM-антенна, релейный модуль, пьезосирена и температурный датчик.

Главным отличием системы является новый брелок D-023, который позволяет управлять системой на рекордной дальности связи благодаря LoRa-модуляции. Брелочек D-023 чуть меньше своего старшего «брата», он не имеет (в отличие от брелока D043) встроенного Bluetooth-интерфейса, при этом экран такой же большой, яркий и информативный и имеет встроенный аккумулятор, подзаряжаемый через microUSB-разъем.
Встречайте еще одного игрока в премиум-сегменте car-security – телеметрическую охранно-сервисную систему Pandora DXL 4750. Теперь флагманская линейка от Pandora имеет в своем составе три уникальных, лучших на рынке продукта на любой бюджет!

В свое время, инженеры компании АВТОР произвели революцию на рынке автомобильной безопасности, подарив миру уникальную технологию взаимодействия противоугонных систем и модулей по штатной проводке автомобиля – шине CAN.

Благодаря этой технологии, к противоугонной системе IGLA, для реализации охранного комплекса и расширения его функциональности, можно подключить:
- ATLAS – GSM модуль
- COMPASS – GSM/GPS маяк
- TOR – беспроводное реле блокировки
- CONTOUR или KORD – беспроводной модуль управления замками капота
- AUTOSTART – бесключевой обходчик и модуль автоматического запуска автомобиля
Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над новыми модулями и их интеграцией в систему по CAN шине.

Встречайте новую функцию – снятие с охраны противоугонных систем KEYLESS BLOCK и IGLA, по сигналу от одной радиометки или смартфона.

Новая функция позволяет сделать эксплуатацию данных систем еще более удобной, простой и безопасной. Выполните процедуру согласования KEYLESS BLOCK с IGLA – и теперь для снятия с охраны обеих систем можно использовать радиометки только от KEYLESS BLOCK, а он в свою очередь передаст по CAN шине автомобиля команду на снятие с охраны IGLA.*
Но это не все. Новая функция также позволяет осуществлять синхронный перевод обоих систем в сервисный режим. Новый функционал доступен для всех версий противоугонных систем IGLA и KEYLESS BLOCK. Также хотим проинформировать вас о снятии с производства версий систем KEYLESS BLOCK и KEYLESS BLOCK+.


Pandora DX 90 LoRa – технологии LoRa становятся доступнее!

В ближайшие дни в торговой сети станет доступна новая охранно-сервисная система - модель из линейки топовых двусторонних систем с радиотрактом рекордной дальнобойности с LoRa-модуляцией - Pandora DX 90 LoRa.

Новая система построена на той же платформе, что и Pandora DX 91 LoRa, но обладает облегченной комплектацией – в комплекте оставлена одна противоразбойная радиометка BT-760 и убрано цифровое реле блокировки, благодаря чему удалось существенно снизить стоимость системы для автовладельца на 5000 рублей!

Конечно, Pandora DX 90 LoRa сохранила все уникальные свойства своей старшей сестры – это и самый красивый и эргономичный на сегодня брелочек Pandora D-022, и работа с большинством протоколов Bluetooth 5.0. Низкое энергопотребление, удобный монтажный габарит, высочайшая надежность, отличающая изделия Pandora от прочих изделий на рынке и… рекордная дальность диалоговой связи модуляцией LoRa.
Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX 91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля) – задача не очень-то и простая. Но с данной задачей наши инженеры справились просто идеально – все специалисты рынка подтверждают рекордную дальность связи, причем именно в реальных условиях. Что интересно – в разы дальше других вариантов данного радиотракта, обещающих чуть ли не десятки километров! В реальном городе, с сильными помехами, с препятствиями в виде зданий и т.д., а не в идеальном чистом поле, километров за 100-200 от ближайшего населенного пункта!
При этом наша реализация радиотракта LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций не достигает и половины дальности наших систем Pandora DX 90 LoRa и DX 91 LoRa.
Старт продаж Pandora DX 90 LoRa – это действительно знаковое событие в рынке car-security. Еще никогда LoRa-системы не были настолько доступны!

С 29 января в торговые сети поступает новая модель охранно-телеметрической микросистемы - Pandect X-1800 L. Это все та же популярная, актуальная и проверенная временем X-1800 BT с широчайшим функциональным набором - GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY. Разница новой модели в комплектации.

Чтобы сделать систему максимально доступной для тех, кто давно мечтал управлять автомобилем со смартфона из любой точки мира, в комплекте осталась одна Bluetooth-метка для авторизации владельца (напоминаем, что роль второй метки и полноценного брелока выполняет любой современный смартфон на Android или iOS) и новый модуль для автозапуска RMD-4M. И главное отличие, конечно же – стоимость системы – всего 10 900 р., при этом нет никаких ограничений в функционале!

Новинка поддерживает в полном объеме уникальную в нашем исполнении работу с мобильными приложениями, включая возможность управления системой как со смартфонов, так и с умных часов. При отсутствии мобильной сети или просто на близком расстоянии от автомобиля смартфон переходит в режим управления по Bluetooth. Именно наш фирменный защищенный Bluetooth-интерфейс заслуживает отдельного внимания – при желании к X-1800 L в любой момент можно добавить беспроводные аксессуары для увеличения функционала и противоугонных свойств. Например, GPS/ГЛОНАСС-приемник NAV-035BT превратит вашу микросистему в спутниковый GSM-комплекс, а радиореле BTR-101 спрячется в недрах автомобиля и не даст злоумышленнику даже завести двигатель. При этом никаких проводов в салон тянуть не нужно – все работает по воздуху!


Часы Pandora Watch2 получат пакет обновлений

В канун Нового года спешим порадовать всех, кто связан с нашим брендом Pandora, еще одной долгожданной новостью: наши замечательные часы Pandora Watch2 в ближайшее время получат пакет обновлений, доступных для всех, даже самых ранних версий этого продукта.

Улучшается экономичность часов, и теперь автономное время их работы возрастет до 15 суток. И даже при сотне отображаемых сообщений в день это время не упадет ниже 11 суток, что можно считать мировым рекордом для умных часов с неотключаемым экраном. При этом, емкость батареи остается невысокой, вдвое меньше ближайших конкурентов по времени работы.

Функциональность часов будет расширена новым интерфейсом для занятий спортом. Занимаетесь ли вы бегом, совершаете прогулки или тренировки на велосипеде – наши часы теперь ваш полезный спутник, не уступающий информативностью лучшим мировым аналогам сугубо спортивных часов.
Но наш спортивный интерфейс умеет показывать не только дистанцию, текущую скорость, среднюю скорость, секундомер, пульс (от внешнего электрокардио-баллистического датчика, который скоро также будет доступен в продаже), а также направление и дистанцию до вашего автомобиля.
Как это работает? При постановке на охрану автомобиля, его сигнализация Pandora передает на часы координату этого события. А GPS-приемник внутри часов дает координату текущую. Дальше дело техники – рассчитать, отобразить. Ведь это, в первую очередь – автомобильные часы, единственные в своем роде.
Ну и, пожалуй, главное. С этим обновлением наши часы, работавшие ранее только с Android-устройствами, научатся работать с современными девайсами от Apple (iPhone, iPad), работающими на iOs последних версий. Это было непросто, ведь яблочная компания с некоторых пор исключила (или вернее сказать, значительно усложнила) прямые возможности пользования их сервисами сторонними производителями умных часов. Мы нашли как сделать, практически не ущемляя в функциональности информационный обмен наших часов с iPhone.

scroll up