НОВОСТИ

Встречайте: несканируемое Bluetooth-реле Призрак!

Компания «ТЭК электроникс» – российский разработчик и производитель GSM-автосигнализаций Призрак представляет единственное на рынке охранных систем беспроводное Bluetooth -радиореле, защищенное от сканирования. ВТ-Реле Призрак 1А (2х3) предназначено для коммутирования электрических цепей в автомобиле. Управление этим реле выполняется с помощью центрального блока противоугонного устройства Призрак, поддерживающего технологию Bluetooth.

Для защиты от сканирования применяется специальный алгоритм работы реле и системы Призрак в радиоэфире. Благодаря этому, BT-реле Призрак невозможно обнаружить смартфоном или планшетом с помощью специальных приложений-сканеров. Режим радиомолчания позволяет устанавливать ВТ-реле в любом удобном месте, сводя на «нет» попытки угонщика обнаружить место блокировки даже с использованием специального радиосканера.
Информационный обмен между реле и центральным блоком надежно защищен дополнительным уровнем шифрования на основе диалогового кода с 256 битным ключом.

Радиореле может работать от напряжения 5 или 12 Вольт. Причем питание на реле может подаваться как постоянно (подключение к АКБ), так и от коммутируемой цепи (например, цепь «Зажигание»). Это позволяет подключать реле к цепям питания 5-ти вольтовых датчиков двигателя, например к датчику Холла, осуществляя блокировку двигателя путем шунтирования его сигнального провода.

Радиореле оснащено встроенным акселерометром. В случае демонтажа центрального блока противоугонного устройства Призрак, акселерометр обеспечит срабатывание блокировки при начале движения. Данное качественное технологичное решение повышает противоугонные свойства системы, так как даже без центрального блока функция блокировки сработает и помешает угону автомобиля.

Завершен этап серийной отладки на небольших партиях нашего нового изделия – Pandora NAV-11.
Первые партии весьма активно разошлись по всей стране и мы получили множество положительных отзывов как от мастеров-установщиков, так и от пользователей этого замечательного устройства.

Изделие реально обкатано на множестве моделей грузовых, легковых автомобилей, спецтехнике и получило ряд важных доработок, коснувшихся как аппаратной, так и программной части новинки.
Продукт получился замечательный и универсальный. Мы рады сообщить, что имея столь высокую степень проработанности и отличные показатели эксплуатационной надежности, 4G/GPS-трекер Pandora NAV-11 готов к выходу в массовое производство.

Новейший 4G-модем поддерживает связь во всех типах и диапазонах связи, используемых операторами GSM в нашей стране. Это и четыре частотных диапазона при 2G (GPRS) связи, 3G и 4G (LTE) высокоскоростная передача данных.

Особого упоминания заслуживает найденное технологическое решение применения высокочувствительной многодиапазонной антенны для GSM-связи и приема GPS (ГЛОНАСС) сигналов с навигационных спутников и первичного стабилизатора напряжения, вынесенного на провод питания.

Алгоритмы «Байкал» теперь в каждой системе Pandora с автозапуском двигателя.

Завершилась работа по интеграции адаптивного программного модуля «Байкал», предназначенного для максимально безопасного и надежного запуска двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники на дизельном или бензиновом топливе при длительной эксплуатации в условиях экстремально-низких температур (-35…-60).

Принципы работы данного алгоритма отрабатывались в соответствии с пожеланиями автовладельцев и при непосредственном участии специалистов компании «Ди-Станция» (г. Иркутск). Компания «Ди-Станция» является официальным дистрибьютором продукции Pandora более 10 лет и известна своим основательным подходом к надежности алгоритмов автозапуска двигателей популярных автомобилей региона. А как известно, это один из самых климатически суровых регионов нашей страны, где и морозы могут стоять по несколько недель, ночами ниже -50 … и ветер при таких температурах может достигать 20 и даже 30 м/с.

Алгоритм охватывает весь комплекс взаимодействия двигателя, стартера, аккумулятора, подогревателя, систем выпуска и рециркуляции газов. Ведь при низких температурах необходимо заботиться и о зарядном токе аккумулятора, понимая, что на сильном морозе холодный аккумулятор заряжается совсем не так, как при нормальной температуре. А замерзший конденсат в системе рециркуляции газов способен при недостаточном прогреве на морозе серьезно повредить и сам двигатель. Адаптация ко всем нюансам эксплуатации конкретного двигателя с конкретным подогревателем – фирменное отличие алгоритма «Байкал». Причем большую часть индивидуальных особенностей этот алгоритм собирает путем самообучения, считывая все доступные датчики двигателя, запоминая временные интервалы, и используя возможности дилерских кодов диагностики.

Pandora DX-57 - одна из самых ярких новинок 2020 в сегменте недорогих двусторонних сигнализаций, сочетающая в себе надежность от Pandora и привлекательную стоимость.
Система, предназначенная для бюджетного класса автомобилей, вызвала большой интерес, особенно у автовладельцев, желающих получить простое, недорогое, но очень надежное средство защиты своего авто. При этом Pandora DX-57 – современный продукт компании Pandora, поддерживает 2xCAN, LIN, IMMO/KEY-портов и полный список протоколов, поддерживаемых нашей компанией для большинства автомобильных марок. Наша новинка заменит другую нашу бюджетную систему – Pandora DX-50Sv2, которую мы снимаем с производства.

Pandora DX-57 произведена из высококачественных компонентов на самом современном оборудовании, унаследовав всё лучшее от своих «старших братьев» – Pandora DX-6X, DX-9X:
Pandora DX-57 имеет достойную комплектацию для минималистичного подхода к обеспечению высокого уровня охраны автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя. Базовый комплект включает в себя- надёжный брелок D-011, обладающий современным дизайном и уверенной дальностью радиотракта, рекордно энергоёмкий моноблок базового модуля (4,5mA в режиме охраны), релейный модуль RMD-5M.

Да, в ней нет управления по Bluetooth, но это как раз тот случай, когда владельцу не нужна эта функция. В отличие от старших наших двухсторонних систем, типа Pandora DX-9X, у Pandora DX-57 нет Bluetooth-интерфейса и радиоканал, работающий на 868MHz работает c экономичными трансиверами Spirit2, обеспечивающими достойную дальность и помехозащищенность, соответствующую классу изделия и современной помеховой обстановке в эфире индустриальных городов.

Надёжный брелок D-011- современный, ну а самое главное – супернадежный, ведь он спроектирован и производится (как и все компоненты системы) в полном соответствии с самым жестким стандартом качества IATF 16949:2016, сертификат которой есть в сегменте car-security только у нашей компании, причем подтвержденный специальным инспекционным аудитом и в этом году.

НОВИНКА! STARLINE E96 V2 BT GSM GPS

Встречайте интеллектуально усовершенствованное продолжение охранно-телематического комплекса StarLine E96 BT GSM GPS – StarLine E96 v2 BT GSM GPS. В новинке стало в два раза больше гибких программных настроек для реализации авторской защиты и комфорта, а связь с автомобилем теперь еще надежнее благодаря двум SIM.

При этом рекомендованная розничная цена остается такой же, как у предшествующей модели, – 15 700 рублей!

В плату основного блока охранного комплекса интегрированы SIM-чип и слот для второй SIM-карты. SIM-чип обеспечивает более высокое качество GSM-связи. В отличие от обычной SIM-карты, он устойчивее к экстремальным температурам, вибрациям и обладает повышенной износостойкостью.
Вы можете использовать встроенный SIM-чип МТС и SIM-карту другого оператора как по отдельности, так и совместно. Использование сразу двух SIM дает возможность получать данные о местоположении автомобиля даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.

В ближайшее время наша компания добавит новый продукт в линейке 4G-систем – Pandora DX-4GS.

Pandora DX-4GS – логичное продолжение нашего бестселлера этого года Pandora DX-4G, но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником. Изделие выполнено в том же корпусе базового блока и внешне различается лишь надписью на этикетке. Естественно, в режиме приема координат, немного выше становится ток потребления. Но на токе в режиме охраны при выключенном зажигании это практически не сказывается, ведь проверка координаты стоянки осуществляется довольно редко, а все остальное время навигационный приемник «спит».

Самое бюджетное на мировом рынке автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), каким стал наш продукт Pandora DX-4G, быстро набрало популярность, хотя и попало на рынок лишь весной 2020 года. В первую очередь, пользователи отмечают разницу в доступности связи с автомобилем.

Ведь 2G-сети давно исчерпали свои способности поддерживать растущие потребности передачи данных, и даже с голосовыми звонками, у которых наивысший приоритет, в большинстве городов России появляются задержки по несколько десятков секунд до соединения. И ситуация будет только ухудшаться. Выход – наличие более современного и не имеющего ограничений 4G-модема. И лукавят те, кто говорит, что сегодня и 2G-решения все еще актуальны. А через год? А через три? Ведь сигнализация на автомобиле просто откажется работать. Так «внезапно» уже отключили 2G-сети в США и большей части Болгарии, в Австралии, выпущены официальные предупреждения об ограничениях работы 2G-сетей в большей части стран Евросоюза. Неужели вы собираетесь автомобиль эксплуатировать только год?

МЕТКА STARLINE ВСТРЕЧАЙТЕ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ!

Bluetooth-метка StarLine обновляется! Изящная, удобная, тактильно приятная и при этом устойчивая к износу – такой стала Bluetooth-метка в комплектах новинок охранно-телематических комплексов StarLine.

Благодаря эргономичной геометрии граней метку приятно держать в руке, а укрупненная и чуть вогнутая форма кнопки делает ее еще удобнее для управления охранным комплексом. Матовая шагреневая поверхность обеспечивает ощущение мягкости при каждом касании, и при этом на ней не остается отпечатков пальцев, а значит, метка сохранит красивый внешний вид при постоянном использовании. Встречайте обновленную метку в комплектах StarLine E96 v2, S96 v2 и других новинок! А также в комплектах обновившихся охранно-телематических комплексов StarLine S96 Победит и StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS.

Как среди большого ассортимента на рынке оборудования для GPS+ГЛОНАСС мониторинга выбрать надежные и высокоэффективные технологии, которые помогут решить конкретные задачи вашего предприятия? Каждый бизнес уникален и имеет свою специфику.

Правильно выбранное оборудование и сервис для GPS+ГЛОНАСС мониторинга могут стать хорошими инструментами для решения большого количества задач автопарка компании: способствовать снижению издержек на содержание каждой транспортной единицы, росту эффективности транспорта и управляющих им сотрудников, в результате чего увеличатся доходы вашего автопарка.

Понимая, что каждый бизнес уникален и имеет свою специфику, наши специалисты готовы предложить индивидуальные эффективные решения для вашего автопарка на базе умного мониторингового оборудования StarLine. Например, выполнят интеграцию данных с сервиса StarLine в CRM-систему вашего предприятия, реализуют индивидуальные авторские решения для повышения уровня защиты каждого транспортного средства и многое другое.

Новая версия часов Pandora Watch 2 plus.

Рады сообщить о начале серийного производства обновленной версии наших автомобильных умных часов Pandora Watch 2 plus.

Мы продолжаем работать над этим замечательным продуктом, наполняя его новыми возможностями и более удобными интерфейсами. Мы снова подняли количество времени автономной работы часов до следующей зарядки. Мы уже не догоняем самые ТОПовые модели GARMIN. теперь им придется нас догонять! Главная идея этих часов, отличающая их от всех остальных Smart Watch в мире, сделать их надежным и удобным спутником современного человека, а современный человек практически всегда кусочек души отдает своему любимому автомобилю. А еще современный и успешный человек активен. Спорт или фитнес для него – почти синоним успешности.

Именно такие часы создает наша компания. И сегодня это уникальный продукт, который не только замечательно выполняет все функции, свойственные современным SmartWatch, но и обладает уникальным свойством – общается с информационной системой автомобиля напрямую, без телефонов и интернета, посредством прямого Bluetooth 5.0 подключения к автомобильным телеметрическим охранно-сервисным комплексам Pandora/Pandect. А уж наши комплексы очень глубоко живут в инфосистеме ВСЕХ современных автомобилей, как минимум значительно глубже остальных, позволяя использовать всю имеющуюся информацию бортовой электроники. И даже позволяет управлять множеством функций, свойственных сложному диагностическому оборудованию. Это дает огромное поле для фантазии разработчикам и позволяет делать множество удобных и полезных вещей, которые теперь доступны автовладельцу непосредственно с наручных часов.

Новая версия наших часов укомплектована новой, более емкой батареей, что потребовало немного изменить нижнюю титановую крышку. Изменена антенна GPS, с целью получить лучший прием с навигационных спутников. В коробке с часами Pandora Watch 2 plus вы найдете наш кардиобаллистический пульсометр с ремешком нагрудного крепления.

Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!

рошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

PANDORA 2020 ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ.

Страной мотоциклов Россию назвать сложно. Слишком мало дней комфортного катания в году получается при нашем климате. Бывает и пары солнечных недель без дождя не наберется за год. Тем не менее, любителей этого вида транспорта становится больше с каждым годом.

И почти каждый из них – человек, для которого мотоцикл не столько средство передвижения, а больше отдушина для выхода эмоций, часть жизненной позиции, или даже часть души. Несравнимое ни с чем чувство свободы, фантастическая динамика, которую не подарит ни один суперкар, адреналин, и сообщество людей близких по духу. В России есть много людей, которые не представляют как жить без мототехники, и это, по большей части, люди сильные и хорошие.

Pandora первую свою мото-сигнализацию сделала еще в далеком 2009 году. Мало кто помнит систему Pandora 4200 с очень забавным брелоком для ношения на запястье – R-420.
Уже тогда мы обратили внимание на специфику устройств охраны мототехники с главным упором на энергоэкономичность и специфическую эргономику управления режимами охраны, отличную от автомобильной. Приспосабливать автомобильную охранную систему к мотоциклу – плохая идея! К сожалению, именно таким образом и делаются все китайские мото-сигнализации, и эти же китайские системы, но продающиеся под российскими локальными брендами и брендами других стран. Зачастую вся разница заканчивается картинкой мотоцикла вместо машинки на брелке.

Наверное, главная проблема – небольшая емкость аккумулятора мотоцикла (обычно 7-12 А/ч). Не 60-100 А/ч как на автомобиле, а в пять, десять раз меньше! А с разряженным аккумулятором современный мотоцикл не завести! С «толкача» не получится, а «ножного стартера» больше в мотоциклах нет. Пока не зарядите АКБ – двигатель запустить не выйдет. А «обычная» сигнализация «скушает» весь заряд аккумулятора за 3-5 дней. Поэтому, наверное, и непопулярны мотосигнализации. Особенно в России. Забавно выглядит: даже от покатушек до покатушек, с воскресенья до субботы, обычно не доживает. Впрочем это не про мотосигнализации Pandora. Они на сегодняшний день способны 2-4 месяца охранять ваш байк, оставив достаточно заряда АКБ для запуска двигателя стартером с ключа. Почувствуете разницу!

Главной особенностью новинки стала возможность управления электромеханическими замками капота без необходимости докупать дополнительные дорогостоящие модули. Иммобилайзер сделан в сверхкомпактном и герметичном корпусе на основе корпуса релейного модуля RMD-5M, который можно удобно и безопасно разместить практически в любом месте подкапотного пространства, начиная от блока предохранителей и заканчивая вплетением в заводские жгуты.

Очень важный момент: в Pandect IS-572BT мы применили схемотехнику с раздельным питанием силовой части управления замками капота и основного питания иммобилайзера. Это действительно очень важно – к сожалению, выход из строя, подклинивание из-за загрязнения замков капота – не редкость. Причем, в такие моменты многие экземпляры обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, со всеми вытекающими последствиями.

Конечно же, IS-572BT еще и очень функционален. Изделие работает с обновленным мобильным приложением Pandect BT, с помощью которого можно легко и просто обновить программное обеспечение, включить и выключить режим технического обслуживания, настроить нужную логику опроса меток и режима Антиограбления (с постоянным опросом радиометок или только после открытия двери), выбрать нужный алгоритм управления замком капота, включить или отключить встроенный датчик движения, настроить его чувствительность, и многое другое.

STARLINE A96 BT 2CAN+2LIN GSM ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АВТОЗАЩИТЕ.

StarLine A96 BT 2CAN+2LIN GSM – умный охранно-телематический комплекс, с которым, даже длительное время находясь дома, вы будете уверены, что автомобиль надежно защищен от угона. Прогрессивные технологии StarLine обеспечивают безопасность на стоянке и сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней в режиме охраны. А широкие возможности телематики StarLine и гибкие программные настройки охранного комплекса помогают реализовать ваши персональные пожелания к защите и комфорту.

StarLine A96 BT 2CAN+2LIN GSM обеспечивает умную и безопасную онлайн-коммуникацию с автомобилем, благодаря чему вы будете получать оперативную информацию о статусе защиты и состоянии вашего транспортного средства. Любое действие, происходящее с автомобилем, отражается в мобильном приложении StarLine, в вашем личном кабинете на портале starline.online и на дисплее удобного эргономичного брелока с умной диалоговой защитой. Выбирайте удобный способ коммуникации с автомобилем, оставайтесь дома и будьте здоровы!

Компания АВТОР всегда внимательно прислушивается к пожеланиям партнеров и клиентов и рада идти им навстречу. Одно из пожеланий заключалось в том, чтобы радиометки имели свои индивидуальные номера. Ранее у меток отсутствовали серийные номера, и идентифицировать радиометку было, увы, невозможно.

Теперь, при изготовлении радиометки, ей присваивается свой собственный уникальный серийный номер, который в дальнейшем может быть использован как уникальный идентификатор, например, при регистрации радиометки в бланке страховой компании или для ведения перечня установленного оборудования в базе данных. Серийный номер радиометки можно определить с помощью мобильного приложения AUTHOR CONFIG.


Продукция Pandora для Европы получила престижную сертификацию Thatcham.

Известно, что наша компания производит специальные модели автосигнализаций для европейского рынка, и мы, в отличие от других российских компаний, кто пытается продать свои продукты в Европе, провели честно и законно все мероприятия по лабораторным сертификационным испытаниям и получили право законно использовать маркировку E-mark (E8). Но для полноценной работы на некоторых национальных рынках такой сертификации бывает недостаточно.

Серия наших продуктов, сделанных для Европы, получила престижную сертификацию в Великобритании (Thatcham). Теперь автомобили с установленными на них этими изделиями не только не рискуют лишиться заводской гарантии – также на них будут распространяться скидки при страховании по риску «угон» и «ущерб». Аналогично, как это работает сегодня в России в случае установки автосигнализаций Pandora с большинством страховых компаний, занимающихся автострахованием КАСКО.

Это еще одно подтверждение качества наших продуктов беспристрастными европейскими лабораториями, с которыми без реальных тестов «договориться» не получится. Но для нашей компании, процессы производства которой сертифицированы и находятся под контролем международной системы сертификации автомобильной электроники IATF 16949, это не было слишком сложно.

Умный охранно-телематический комплекс StarLine AS96 v2 задает новые стандарты безопасности и комфорта!

При разработке StarLine AS96 v2 мы опирались на опыт лучших специалистов в области автобезопасности – участников международного конкурса профессионального мастерства «Мастер – Золотые руки 2019». А также на пожелания и отзывы экспертов, принимавших участие в конференциях и форумах НПО СтарЛайн.

Охранно-телематическая платформа обладает расширенными техническими возможностями для подключения и настройки по цифровым CAN и LIN шинам автомобиля. А увеличенное в два раза количество гибких программируемых настроек и модульная архитектура позволяет просто и удобно интегрировать в автомобиль широкий спектр дополнительного оборудования.
Охранно-телематический комплекс обеспечит вам многоуровневую защиту от угона. Для разрешения поездки авторизуйтесь с помощью Bluetooth метки или вашего привычного смартфона на базе iOS или Android в роли метки с установленным приложением StarLine. Без успешного прохождения этой простой и быстрой процедуры двигатель будет надежно заблокирован по технологии iCAN. Если автомобиль начнут вывозить на эвакуаторе, вы мгновенно узнаете о тревоге, проанализируете сработавшие зоны охраны и найдете автомобиль в режиме реального времени на онлайн-карте с точностью до нескольких метров.
Интегрированный в плату основного блока StarLine AS96 v2 SIM-чип сделает связь с автомобилем еще надежнее. В SIM-чипе оператора МТС предустановлен выгодный тариф «Все включено за 3 рубля в день» для безлимитной связи с автомобилем. Есть возможность перейти на альтернативный тариф этого оператора. Также в комплекте StarLine AS96 v2 имеется SIM-карта Мегафон и дополнительный слот для нее или карты любого другого оператора.


Pandora DXL 4750 – пополнение в семействе флагманских 4G-сигнализаций.

Pandora DXL 4750 – это продукт для тех автовладельцев, кому важно качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz, и интерфейса Bluetooth 5.0.

Pandora DXL 4750 – промежуточное по комплектации решение между системами 4710 и 4790, в основе которого лежит ультратехнологичный базовый блок с 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0-интерфейсами с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин и алгоритмов обхода иммобилайзеров. В комплекте с системой идут две противоразбойные Bluetooth-метки, брелок D-023, РФ-модуль RF-470, GSM-антенна, релейный модуль, пьезосирена и температурный датчик.

Главным отличием системы является новый брелок D-023, который позволяет управлять системой на рекордной дальности связи благодаря LoRa-модуляции. Брелочек D-023 чуть меньше своего старшего «брата», он не имеет (в отличие от брелока D043) встроенного Bluetooth-интерфейса, при этом экран такой же большой, яркий и информативный и имеет встроенный аккумулятор, подзаряжаемый через microUSB-разъем.
Встречайте еще одного игрока в премиум-сегменте car-security – телеметрическую охранно-сервисную систему Pandora DXL 4750. Теперь флагманская линейка от Pandora имеет в своем составе три уникальных, лучших на рынке продукта на любой бюджет!

В свое время, инженеры компании АВТОР произвели революцию на рынке автомобильной безопасности, подарив миру уникальную технологию взаимодействия противоугонных систем и модулей по штатной проводке автомобиля – шине CAN.

Благодаря этой технологии, к противоугонной системе IGLA, для реализации охранного комплекса и расширения его функциональности, можно подключить:
- ATLAS – GSM модуль
- COMPASS – GSM/GPS маяк
- TOR – беспроводное реле блокировки
- CONTOUR или KORD – беспроводной модуль управления замками капота
- AUTOSTART – бесключевой обходчик и модуль автоматического запуска автомобиля
Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над новыми модулями и их интеграцией в систему по CAN шине.

Встречайте новую функцию – снятие с охраны противоугонных систем KEYLESS BLOCK и IGLA, по сигналу от одной радиометки или смартфона.

Новая функция позволяет сделать эксплуатацию данных систем еще более удобной, простой и безопасной. Выполните процедуру согласования KEYLESS BLOCK с IGLA – и теперь для снятия с охраны обеих систем можно использовать радиометки только от KEYLESS BLOCK, а он в свою очередь передаст по CAN шине автомобиля команду на снятие с охраны IGLA.*
Но это не все. Новая функция также позволяет осуществлять синхронный перевод обоих систем в сервисный режим. Новый функционал доступен для всех версий противоугонных систем IGLA и KEYLESS BLOCK. Также хотим проинформировать вас о снятии с производства версий систем KEYLESS BLOCK и KEYLESS BLOCK+.

scroll up