ВНИМАНИЕ!
При обращении в дилерский центр с неисправностями электроники Вашего автомобиля, будьте внимательны, предупреждайте мастера приемщика или руководителя отдела сервиса перед сдачей автомобиля, чтобы не устраняли неисправность выявленную ими в результате диагностики, если случай является не гарантийным. Работники автосалона обязаны предупредить Вас о том, что ремонт будет платным. Потребуйте показать Вам место неисправности или саму поломку, если есть возможность сфотографируйте, фиксируйте все документально, не помешает созвонится с установочным центром в котором устанавливалась сигнализация или другое оборудование, если автосалон ссылается на то, что поломка произошла по вине мастера установочного центра. Расскажите о ситуации специалистам установочного центра, где Вы устанавливали дополнительное оборудование до ремонта, возможно, это поможет Вам сохранить Ваши финансы и избавит от лишних хлопот. Связанно это, с участившимися случаями недобросовестной работы некоторых работников автосалонов, которые пытаются неправомерно отказать в гарантии обманным путем, тем самым потребовать оплатить Вас ремонт, якобы поломки по вине установщиков автосигнализации и далее отправляют Вас разбираться с установочным центром, который естественно не сможет после ремонта убедится, была неисправность на самом деле по их вине. Не во всех автосалонах это практикуется, но прецеденты есть, на эту тему очень много статей, достаточно воспользоваться поиском в интернете.